На главную Контакты Карта сайта Версия для слабовидящих Высокая контрастность

Контакты

Адрес: Краснодарский край, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36, этаж 7.

"Горячая линия": 262-28-69

Веб-сайт: http://www.kubanvet.ru/

Схема проезда
Главная / Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов / Архив / Сводные отчеты / 2015 год Версия для печати

О внесениии зменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года № 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждени

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах проведения публичных консультаций
по проекту нормативного правового акта

1. Общая информация

1.1. Регулирующий орган:

Государственное управление ветеринарии Краснодарского края (далее - госветуправление)

1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

проект приказа госветуправления "О внесении изменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края" (далее – проект нормативного правового акта).

1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

23 марта 2015 года.

1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

государственными бюджетными учреждениями, подведомственными госветуправлению (далее - ГБУ), оказание платных ветеринарных услуг по лечению животных и взимание платы осуществляется в соответствии с приказом госветуправления от 21 апреля 2009 года N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края" (далее - прейскурант), сформированным на основании расчетов по уровню цен 2003 года. В перечень услуг прейскуранта не включены (отсутствуют) такие виды услуг, как рентгенография и ультрозвуковая диагностика болезней животных.

1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:

целью предлагаемого правового регулирования является достоверность постановки диагноза животным, улучшение качества обслуживания потребителей в сфере оказания платных ветеринарных услуг.  

1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

проект нормативного правового акта устанавливает цены на ветеринарные услуги, оказываемые ветеринарными врачами ГБУ, в части диагностики болезней с использованием рентгенографии и УЗИ. Ветеринарные услуги в количестве 11 наименований вводятся в прейскурант впервые.

Госветслужбой, размер платы за вновь вводимые услуги, был рассчитан в соответствии с приказом госветуправления от 22 апреля 2013 года N° 71 "Об утверждении порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), осуществляемых государственными бюджетными учреждениями, отнесенными по подведомственной принадлежности к государственному управлению ветеринарии Краснодарского края", согласованным с Региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края 15 апреля 2013 года (N° 57-3094/13-09.2).

1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:

Ф.И.О. Радуль Николай Петрович.

Должность: начальник отдела организации лабораторно-диагностической деятельности и ветеринарно-санитарной экспертизы госветуправления.

Ф.И.О. Кузнецова Багдагюль Ширинбековна.

Должность: заместитель начальника отдела организации лабораторно-диагностической деятельности и ветеринарно-санитарной экспертизы госветуправления.

Тел: 8(861)268-31-57, адрес электронной почты: lab@uv.krasnodar.ru

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

введение в прейскурант новых видов ветеринарных услуг это решение, направленное на достоверность постановки диагноза, улучшение качества обслуживания в сфере оказания услуг.

Ультразвуковое исследование и рентгенография является одними из самых безопасных, безболезненных и достоверных методов диагностики. Главное преимущество методов – это возможность наблюдения в режиме реального времени. Исследования просты в выполнении, не причиняют вреда и дискомфорта животному, и имеют широкий спектр применения.

2.1. Формулировка проблемы:

в современных условиях, для достоверности постановки диагноза животным и назначения адекватного лечения ГБУ "Ветуправление города Сочи" было приобретено оборудование, позволяющее применять в практике современные методы диагностики. При этом действующим прейскурантом проведение таких видов исследований, как рентгенография и УЗИ- диагностика не предусматривалось.  

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

  • точно поставленный диагноз – залог правильного лечения. Ветеринарные врачи ГБУ до сего времени при диагностике и лечении внутренних незаразных болезней животных применяют классические методы, такие как:
  • аускультация - метод диагностики, заключающийся в выслушивании звуков, образующихся в процессе функционирования органов;
  • перкуссия - постукивание отдельных участков тела и анализ звуковых явлений, возникающих при этом;
  • пальпация - ручное обследование, основанное на осязательном ощущении, при движении и давлении пальцев или ладони ощупывающей руки, с помощью которой определяют свойства тканей и органов: их положение, величину, форму, консистенцию, подвижность, топографические соотношения, а также болезненность исследуемого органа.

С целью улучшения материально-технической базы и использования новых методов диагностики при лечении домашних животных ГБУ "Ветуправление города Сочи", за счет средств от приносящей доход деятельности, были приобретены рентгеновский аппарат для ветеринарии и ультразвуковой сканер ветеринарный.

2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:

в Краснодарском крае 44 ГБУ, подведомственных госветуправлению, которые оказывают платные ветеринарные услуги в части лечения животных. Отсутствие в прейскуранте таких услуг как рентгенография и УЗИ – диагностика не позволяют начальникам ГБУ планирование выделения денежных средств от приносящей доход деятельности на приобретение оборудования.

2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:

владельцы животных часто обращаются в государственные ветеринарные клиники, считая, что там окажут более квалифицированную помощь за приемлемую плату. В случае врачебной ошибки, проявляющейся в виде диагностических ошибок, возникающей из - за отсутствия в арсенале ветеринарного врача современного оборудования, у потребителей услуг скалывается негативное отношение к государственным ветеринарным учреждениям, в связи с чем часть владельцев обращается в частные ветеринарные клиники, у которых материально-техническая база более модернизирована. В результате ГБУ не дополучают средства от оказания платных ветеринарных услуг, которые можно было бы направить на развитие материально-технической базы и улучшение условий труда работников.  

2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:

в разделе 1 "Лечебная деятельность" прейскуранта, отсутствуют виды ветеринарных услуг по проведению диагностики с использованием рентгеновского оборудования и оборудования для ультразвукового исследования.

2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно без вмешательства государства:

  • основаниями разработки проекта нормативного правового акта являются:
  • требования статьи 16 Закона Краснодарского края от 4 марта 1998 года N° 120-КЗ "О региональном государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае", согласно которой прейскурант рекомендуемых предельных цен на платные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, подведомственными госветуправлению, утверждается уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в сфере регулирования цен (тарифов).

2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах:

в других субъектах Российской Федерации (например, Астраханская и Ростовская области, Ставропольский край) региональным законодательством не прописан порядок утверждения прейскуранта, в связи с чем, цены на платные ветеринарные услуги утверждаются руководителями учреждений самостоятельно.

2.8. Источники данных:

сайты и порталы других субъектов в сети "Интернет";

Справочная правовая система КонсультантПлюс;

Электронная система "Техэксперт";

Информационно-правовой портал Гарант. Ру.

2.9. Иная информация о проблеме: отсутствует.

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения

3.1. Цели предлагаемого
правового регулирования

3.2. Сроки
достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность
мониторинга достижения целей предлагаемого
правового регулирования

Цель - достоверность постановки диагноза животным, улучшение качества обслуживания потребителей в сфере оказания платных ветеринарных услуг

2016 год

1 год

3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:

Закон Краснодарского края от 4 марта 1998 года N° 120-КЗ "О региональном государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае";

постановление главы администрации Краснодарского края от 26 февраля 2001 года N° 129 "О государственном управлении ветеринарии Краснодарского края".

3.4 Цели
предлагаемого
правового
регулирования

3.5. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.6. Единица
измерения
индикаторов

3.7. Целевые значения
индикаторов
по годам

Достоверность постановки диагноза животным, улучшение качества обслуживания потребителей в сфере оказания платных ветеринарных услуг

Индикатор – отсутствие жалоб со стороны потребителей платных ветеринарных услуг, о врачебных ошибках, проявившихся в результате неправильно поставленного диагноза животному

Штук

2016 год

3.8. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов:

для получения информации по индикаторам достижения целей будет осуществляться мониторинг поступления жалоб (заявлений) от потребителей платных ветеринарных услуг в течение 2016 года.

3.9. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования: затраты отсутствуют.

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп):

4.1. Группы потенциальных
адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)

4.2. Количество участников
группы

4.3. Источники данных

Группа 1 – Юридические лица

Не известно

Информация о количестве потребителей платных ветеринарных услуг не известна, так как ветеринарных услуги по рентгенографии и УЗИ - диагностике вводятся впервые

Группа 2 – Физически лица,
зарегистрированные в качестве
индивидуальных предпринимателей

Не известно

Группа 3 – Физические лица

Не известно

5.Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Краснодарского края (органов местного самоуправления), а так же порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования: не предполагается, проект нормативного правового акта устанавливает цены на ветеринарные услуги, оказываемые ГБУ, в части проведения рентгенографии и УЗИ - диагностики, которые вводятся впервые.

5.1. Наименование функций (полномочия,
обязанности или права)

5.2. Характер функции (новая /изменяемая/ отменяемая)

5.3. Предполагаемый порядок реализации

5.4. Оценка
изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения
численности
сотрудников (чел.)

5.5. Оценка изменения
потребностей в других
ресурсах

1. Наименование государственного органа:

Функция (полномочие, обязанность или право)

 

 

 

 

Функция (полномочие, обязанность или право)

 

 

 

 

2. Наименование государственного органа:

Функция (полномочие, обязанность или право)

 

 

 

 

Функция (полномочие, обязанность или право)

 

 

 

 

6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов), связанных с введением предлагаемого правового регулирования: не предполагается.

6.1. Наименование
функции (полномочия,
обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1)

6.2. Виды расходов
(возможных поступлений) бюджета Краснодарского края (местных бюджетов)

6.3. Количественная оценка расходов и
возможных поступлений млн. рублей

Наименование государственного органа (орган местного самоуправления)
(от 1 до N°):

1.1. Функция (полномочие, обязанность или право)

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___ г.:

Не предлагается

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___ гг.:

Не предлагается

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___ гг.:

Не предлагается

1.2. Функция (полномочие, обязанность или право)

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___ г.:

Не предлагается

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___ гг.:

Не предлагается

Единовременные расходы (от 1 до N°) в ___ гг.:

Не предлагается

Итого единовременные расходы за период ___ гг.:

Не предлагается

Итого периодические расходы за период ___ гг.:

Не предлагается

Итого возможные доходы за период ___ гг.:

-

6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: нет.

6.5. Источники данных: нет.

7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы): не изменяем обязанности (не ограничиваем).

7.1. Группы
потенциальных
адресатов
предлагаемого
правового
регулирования
(в соответствии с п. 4.1. сводного
отчета)

7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения
существующих обязанностей и ограничений, вводимые
предлагаемым правовым
регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного
правового акта)

7.3. Описание расходов и
возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового
регулирования

7.4. Количественная оценка, млн.
рублей

Группа 1 -
Юридические лица

Не изменяются

Предусмотрены расходы при получении платных услуг

 

Группа 2 –
Физически лица,
зарегистрированные в качестве
индивидуальных предпринимателей

Не изменяются

Предусмотрены расходы при получении платных услуг

 

Группа 3 –

Физические лица

Не изменяются

Предусмотрены расходы при получении платных услуг

 

7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке: нет.

7.6. Источники данных: нет.

8.Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования: нет.

8.1. Виды
рисков

8.2. Оценка вероятности наступления
неблагоприятных последствий

8.3. Методы
контроля
рисков

8.4. Степень контроля рисков (полный /
частичный / отсутствует)

Риск 1

Не предполагается

 

 

Риск 2

Не предполагается

 

 

8.5. Источники данных: ─

9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:

 

Вариант 1

Вариант 2

9.1. Содержание варианта решения проблемы

В прейскуранте отсутствуют ветеринарные услуги по рентгенографии и УЗИ -диагностике

В прейскурант введены новые виды ветеринарных услуг по рентгенографии и УЗИ -диагностике

9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 – 3 года)

нет

1100

обращений в год

(в адрес одного ГБУ)

9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

нет

увеличение
расходов
на 10 - 15 %

9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета Краснодарского края, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

нет

нет

9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

не
предполагается

1 год

9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

Наличие жалоб от потребителей платных ветеринарных услуг о врачебных ошибках в связи с неправильной диагностикой заболевания

нет

9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:

введение в прейскурант новых видов ветеринарных услуг позволит улучшить качество ветеринарных услуг, оказываемых при лечении болезней животных.

9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:

увеличение перечня платных ветеринарных услуг позволит оказывать более широкий спектр услуг, улучшить их качество, повысить уровень доходности ГБУ. В результате увеличится налогооблагаемая база, появится возможность направлять больше средств на развитие материально-технической базы, в том числе на проведение ремонта имущества, находящегося в оперативном управлении и являющегося собственностью администрации Краснодарского края, на приобретение современного оборудования, используемого при оказании ветеринарных услуг и решение вопросов социального характера работников госветслужбы.

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

оценка необходимости установления переходного периода существует.

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

23 марта 2015 года.

10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: имеется

а) срок необходимого периода: 10 дней с даты принятия проекта нормативного правового акта;

б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования дней с даты принятия нормативного правового акта.

10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: есть.

10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: 10 дней с даты принятия проекта нормативного правового акта.

10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения:

согласно требованиям статьи 51 Закона Краснодарского края от 6 июня 1995 года N° 7-КЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края", нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти края вступают в силу на следующий день после их официального опубликования, если в самом акте или акте о введении его в действие не указан иной срок.

Установление переходного периода вступления в силу нормативного правового акта вызвано необходимостью доведения информации о введении новых видов ветеринарных услуг в подраздел "2. Непродуктивные животные" раздела 1 "Лечебная деятельность" прейскуранта, в части рентгенографии и УЗИ - диагностики.

Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводного отчета:

11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету

11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:

  • начало: 11 февраля 2015 года
  • окончание: 21 февраля 2015 года

11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

Всего замечаний и предложений: замечания и предложения не поступали.

11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: свод предложений размещен в сети "Интернет" на официальном сайте государственного управления ветеринарии Краснодарского края по адресу: www/kubanvet.ru в разделе оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.

Руководитель государственного управления ветеринарии
Краснодарского края

Г.А. Джаилиди   24 февраля  2015 года  ___________

(инициалы, фамилия) (дата) (подпись)

Скачать приложениe (87Кб, zip)

 

© 2013 Департамент ветеринарии Краснодарского края Разработка и сопровождение сайта - Интернет-Имидж