На главную Контакты Карта сайта Версия для слабовидящих Высокая контрастность

Контакты

Адрес: Краснодарский край, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36, этаж 7.

E-mail: uv@krasnodar.ru  

Веб-сайт: http://www.kubanvet.ru/

Схема проезда
Главная / Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов / Архив / Пояснительные записки Версия для печати

О внесении изменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года № 42 «Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждени

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
для проведения оценки регулирующего воздействия к проекту приказа государственного управления ветеринарии Краснодарского края "О внесении изменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края"

1. Описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое правовое регулирование, а также нормативные правовые акты, которыми предусмотрена возможность регулирования

В раздел 2 "Ветеринарно-санитарная экспертиза", приказа государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края" (далее – прейскурант), приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 14 июня 2013 года N° 111, были внесены изменения. Раздел 2 прейскуранта дополнился новыми видами услуг, в том числе услугой – ветеринарно–санитарный осмотр пищевого яйца на предприятиях по хранению и оптовой торговли (одна партия до 10 тыс. шт.), с ценой за партию – 30 руб. 40 коп.

С точки зрения хозяйствующих субъектов, потребителей услуг, цена, установленная на данный вид услуги, способствовала увеличению себестоимости яйца пищевого при реализации мелкооптовыми партиями.

Проект приказа государственного управления ветеринарии Краснодарского края "О внесении изменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края" (далее – проект нормативного правового акта), разработан во исполнение требований статьи 16 закона Краснодарского края от 4 марта 1998 года N° 120-КЗ "О государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае" и на основании приказа региональной энергетической комиссии-департамента цен и тарифов Краснодарского края от 11 декабря 2013 года N° 8/2013-нс "О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края от 17 апреля 2013 года N° 2/2013-нс "Об утверждении прейскуранта рекомендуемых предельных цен на платные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, подведомственными государственному управлению ветеринарии Краснодарского края".

2. Цели регулирования проекта нормативного правового акта

Проект нормативного правового акта регулирует правоотношения в сфере оказания платных ветеринарных услуг.

Целями регулирования являются:

2.1. Внесение изменения в раздел 2 "Ветеринарно-санитарная экспертиза" приложения к приказу государственного управления ветеринарии Краснодарского края N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края" (в редакции приказа от 14 ноября 2013 года N° 228 "О внесении изменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края), изложив пункт 32 табличной части в следующей редакции:

N° п/п

Вид ветеринарных услуг

Единица измерения

Цена, руб. без НДС

1

2

3

4

32

Ветеринарно-санитарный осмотр пищевого яйца на предприятиях по хранению и оптовой торговли (одна партия, предъявленная к осмотру):

 

 

до 500

шт.

3,0

от 501 до 1000

шт.

5,0

от 1001 до 5000

шт.

14,0

от 5001 до 10000

шт.

24,0

свыше 10000 (за каждую партию)

шт.

30,0

2.2. Снижение стоимости ветеринарных услуг по ветеринарно-санитарному осмотру пищевого яйца на предприятиях по хранению и оптовой торговли, с учетом объема реализуемой партии.

2.3. Недопущение удорожания себестоимости продукции – яйцо пищевое.

3. Обоснование необходимости принятия нормативного правового акта

Проект нормативного правового акта устанавливает порядок оказания ветеринарными специалистами государственных бюджетных учреждений ветеринарии, подведомственных государственному управлению ветеринарии Краснодарского края, услуги - ветеринарно-санитарный осмотр пищевого яйца на предприятиях по хранению и оптовой торговли.

Необходимость разработки и введения в действие проекта нормативного правового акта обусловлена тем, что в ходе мониторинга предприятий потребительской сферы, в период с 24 октября по 10 ноября 2013 года, проведенного по поручению первого заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в рамках подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, от хозяйствующих субъектов поступило множество обращений об увеличении себестоимости пищевого яйца при реализации мелкооптовых партий с предприятий по хранению и оптовой торговли после вступления в силу приказа госветуправления от 14 июня 2013 года N° 111 "О внесении изменений в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края" (раздела 2 "Ветеринарно-санитарная экспертиза"), согласно которого цена услуги - ветеринарно-санитарный осмотр пищевого яйца на предприятиях по хранению и оптовой торговли (одна партия до 10 тыс. шт.) составляла 30 руб. 40 коп.

4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти

Проект нормативного правового акта распространяется на потребителей платных ветеринарных услуг, в том числе: юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, реализации пищевого яйца на предприятиях Краснодарского края по хранению и оптовой торговли.

5. Предполагаемые социально-экономические, финансовые (в том числе оценка бюджетной эффективности) и иные последствия, к которым приведет принятие и реализация вносимого проекта нормативного правового акта

Принятие и реализация проекта нормативно правового акта:

  • предполагает при реализации с предприятий по хранению и оптовой торговли, в зависимости от числа яиц в реализуемой партии, снизить их себестоимость, за счет уменьшения стоимости платной ветеринарной услуги – ветеринарно-санитарный осмотр пищевого яйца на предприятиях по хранению и оптовой торговли;
  • не приведет и не повлечет иных последствий, в т. ч. социально-экономических и финансовых.

6. Новые функции, полномочия, обязанности и права исполнительных органов государственной власти Краснодарского края или их изменение, а также порядок их реализации

Проект нормативного правового акта не приведет к возникновению новых функций, полномочий, обязанностей и прав у исполнительных органов государственной власти Краснодарского края или их изменений.

7. Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности Краснодарского края или изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения

После вступления в силу проекта нормативного правового акта не возникнут новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности Краснодарского края или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения.

8. Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений, либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений

Вступление в силу проекта нормативного правового акта не приведет к увеличению расходов у субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

9. Риски недостижения целей, поставленных в проекте нормативного правового акта

Риски недостижения целей, поставленные проектом нормативного правового акта, отсутствуют.

10. Иные сведения, которые, по мнению регулирующего органа, позволяют оценить обоснованность принятия вносимого проекта нормативного правового акта

Вступление в силу проекта нормативного правового акта не приведёт к увеличению себестоимости яйца пищевого.

11. Предполагаемая дата введения регулирования, обоснование необходимости переходного периода (при его установлении), либо необходимость распространения предполагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

Данный проект нормативного правового акта не имеет переходных положений и вступает в силу в установленном порядке

Руководитель Г.А. Джаилиди

 

© 2013 Госветуправление Краснодарского края Разработка и сопровождение сайта - Интернет-Имидж