На главную Контакты Карта сайта Версия для слабовидящих Высокая контрастность

Контакты

Адрес: Краснодарский край, город Краснодар, улица Рашпилевская, 36, этаж 7.

"Горячая линия": 262-28-69

E-mail: uv@krasnodar.ru  

Веб-сайт: http://www.kubanvet.ru/

Схема проезда
Главная / Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов / Архив / Пояснительные записки Версия для печати

Для проведения оценки регулирующего воздействия к проекту приказа государственного управления ветеринарии Краснодарского края "О внесении изменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года N° 42 "Об оказа

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

для проведения оценки регулирующего воздействия к проекту приказа государственного управления ветеринарии Краснодарского края "О внесении изменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края"

1. Описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое правовое регулирование, а также нормативные правовые акты, которыми предусмотрена возможность регулирования

В раздел 2 "Ветеринарно-санитарная экспертиза", приказа государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края" (далее – прейскурант), приказом государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 14 июня 2013 года N° 111, были внесены изменения. Цена за единицу услуги по ветеринарно-санитарной экспертизе яйца была увеличена, в том числе: партии до 100 шт. на 2 %, партии до 1000 шт. на 20 %.

С точки зрения части хозяйствующих субъектов, потребителей услуг, цена, установленная на данный вид услуги, способствовала увеличению себестоимости яйца домашней птицы при производстве партий объемом больше 1000 шт.

Проект приказа государственного управления ветеринарии Краснодарского края "О внесении изменения в приказ государственного управления ветеринарии Краснодарского края от 21 апреля 2009 года N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края" (далее – проект нормативного правового акта), разработан во исполнение требований статьи 16 Зкона Краснодарского края от 4 марта 1998 года N° 120-КЗ "О региональном государственном ветеринарном надзоре в Краснодарском крае" и на основании приказа региональной энергетической комиссии-департамента цен и тарифов Краснодарского края от 6 августа 2014 года N° 7/2014-нс "О внесении изменений в приказ региональной энергетической комиссии – департамента цен и тарифов Краснодарского края от 17 апреля 2013 года N° 2/2013-нс "Об утверждении прейскуранта рекомендуемых предельных цен на платные услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями, подведомственными государственному управлению ветеринарии Краснодарского края".

 

2. Цели регулирования проекта нормативного правового акта

Проект нормативного правового акта регулирует правоотношения в сфере оказания платных ветеринарных услуг.

Целями регулирования являются:

2.1. Внесение изменения в раздел 2 "Ветеринарно-санитарная экспертиза" приложения к приказу государственного управления ветеринарии Краснодарского края N° 42 "Об оказании платных ветеринарных услуг и утверждении прейскуранта на платные ветеринарные услуги, оказываемые государственными учреждениями ветеринарии Краснодарского края", изложив пункт 12 табличной части в следующей редакции:

 

N°п/п

Вид ветеринарных услуг

Единица

измерения

Цена, руб.

без НДС

1

2

3

4

12

Ветеринарно-санитарная экспертиза яйца домашней птицы: куриное, индюшиное, перепелиное:

 

 

до 100 шт. (одна партия)

шт.

12,5

от 101 до 1000 шт. (одна партия)

шт.

61,2

от 1001 до 10000 шт. (одна партия)

шт.

300

от 10000 до 50000 шт. (одна партия)

шт.

800

 

2.2. Снижение стоимости ветеринарных услуг по ветеринарно-санитарной экспертизе яйца домашней птицы: куриное, индюшиное, перепелиное, с учетом объема реализуемой партии.

2.3. Недопущение удорожания себестоимости продукции – яйцо пищевое.

3. Обоснование необходимости принятия нормативного правового акта

Проект нормативного правового ата устанавливает порядок оказания ветеринарными специалистами государственных бюджетных учреждений ветеринарии, подведомственных государственному управлению ветеринарии Краснодарского края, услуги - ветеринарно-санитарная экспертиза яйца домашней птицы: куриное, индюшиное, перепелиное.

Необходимость разработки и введения в действие проекта нормативного правового акта обусловлена тем, что в государственное управление ветеринарии Краснодарского края от производителя перепелиных яиц ООО "Элипс", осуществляющего деятельность на территории Новопокровского района Краснодарского края, поступила информация о том, что при производстве яйца объемом партии свыше 1000 шт., действующая цена ветеринарной услуги прейскуранта - ветеринарно-санитарная экспертиза яйца домашней птицы (куриное, индюшиное, перепелиное) ведет к резкому удорожанию себестоимости выпускаемой продукции.

4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти

Проект нормативного правового акта распространяется на потребителей платных ветеринарных услуг, в том числе: юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц осуществляющих деятельность на территории Краснодарского края по производству яйца домашней птицы.

5. Предполагаемые социально-экономические, финансовые (в том числе оценка бюджетной эффективности) и иные последствия, к которым приведет принятие и реализация вносимого проекта нормативного правового акта

Принятие и реализация проекта нормативного правового акта:

предполагает, что в хозяйствах всех форм собственности при производстве яйца домашней птицы партиями от 1001 шт. и выше, снизится их себестоимость, за счет уменьшения стоимости платной ветеринарной услуги – ветеринарно-санитарная экспертиза яйца домашней птицы: куриное, индюшиное, перепелиное;

не приведет и не повлечет иных последствий, в т. ч. социально-экономических и финансовых.

6. Новые функции, полномочия, обязанности и права исполнительных органов государственной власти Краснодарского края или их изменение, а также порядок их реализации

Проект нормативного правового акта не приведет к возникновению новых функций, полномочий, обязанностей и прав у исполнительных органов государственной власти Краснодарского края или их изменений.

7. Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности Краснодарского края или изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения

После вступления в силу проекта нормативного правового акта не возникнут новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности Краснодарского края или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений, а также порядок организации их исполнения.

8. Оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений, либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений

Вступление в силу проекта нормативного правового акта не приведет к увеличению расходов у субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

9.Риски недостижения целей, поставленных в проекте нормативного правового акта

Риски недостижения целей, поставленные проектом нормативного правового акта, отсутствуют.

10. Иные сведения, которые, по мнению регулирующего органа, позволяют оценить обоснованность принятия вносимого проекта нормативного правового акта

Вступление в силу проекта нормативного правового акта не приведёт к увеличению себестоимости яйца домашней птицы.

11. Предполагаемая дата введения регулирования, обоснование необходимости переходного периода (при его установлении), либо необходимость распространения предполагаемого регулирования на ранее возникшие отношения

Данный проект нормативного правового акта не имеет переходных положений и вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель управления Г.А. Джаилиди

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б.Ш. Кузнецова

268-31-57

 

© 2013 Госветуправление Краснодарского края Разработка и сопровождение сайта - Интернет-Имидж